8 (383) 299-09-09

Вопрос/ответ

Какой гарантийный срок мебели?

Мы уверены в качестве производимой продукции и даем на неё гарантию до 10 лет, учитывая то, что по ГОСТу срок эксплуатации бытовой мебели – 2 года! Если у Вас возникнут сложности в течение гарантийного срока – обращайтесь к нам любым удобным способом, мы поможем

Какие дефекты не включены в гарантийный срок?
  1. Порезы, царапины, сколы и прочие механические повреждения, а также пятна, которые возникли при эксплуатации, транспортировке или самостоятельном вмешательстве заказчика в конструкцию изделия.
  2. Разбухание деталей, возникшее из-за длительного воздействия воды (влаги, пара) или использования/хранения изделия в помещении с влажностью выше 70%.
  3. Нарушение работоспособности изделия из-за попадания влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма.
  4. Изменение цвета (выгорание) изделия вследствие продолжительного воздействия света.
  5. Механическое повреждение (выход из строя механизмов трансформации) из-за использования изделия с нагрузкой выше допустимой (для изделий с колесными опорами максимально допустимая нагрузка составляет 60 кг как в сложенном, так и разложенном виде. Для остальных: 100 кг для изделия в сложенном виде и 60 кг для изделия в разложенном виде).
Как осуществить возврат и замену товара надлежащего качества по гарантии?

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  1. Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления, составленного в магазине, где был приобретен товар. Данное заявление рассматривается в течение 10 дней.
  2. После принятия положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.
  3. Вывоз товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к продавцу за данной услугой.
Как осуществить возврат и замену товара ненадлежащего качества по гарантии?

Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:

  1. Сфотографировать бракованную деталь (2-3 ракурса: детальное фото брака, фото, включающее изделие целиком). Важно! При обнаружении брака после вскрытия упаковки фото делать ДО сборки изделия.
  2. Обратиться в магазин, где Вы приобретали мебель. Предоставить фотографии бракованной детали. В случае брака по вине фабрики Вам заменят её бесплатно в срок от 7 до 20 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
  3. В случае отсутствия товара на складе возможен его возврат. Срок возврата уплаченной суммы за товар – 10 дней.
Где производится продукция бренда «LEVANTON»?

Производство находится в России, в городе Новосибирске. Продукция представлена в двадцати городах.

Производит ли фабрика мебель по индивидуальным заказам?

«LEVANTON» не производит мебель по индивидуальным размерам, но вы всегда можете откорректировать цветовую гамму на свой вкус.

Где продается мебель компании?

Более 20 городов России,  — территория продаж мебели “LEVANTON”.
Вы можете приобрести нашу мебель в фирменном мебельном салоне “LEVANTON”, г.Новосибирск, ул.Добролюбова 16. А также в точках продаж наших оптовых партнеров, сеть магазинов «ГутМебель», «Мебельвилль», «Громада».

Как осуществляется контроль качества производства?

На нашем производстве действует отлаженная система поэтапного контроля качества, где на каждом этапе обработки деталь проходит входной и выходной контроль, сводящий к нулю вероятность брака.
После выпуска из производства каждой партии деталей мебели, происходит обязательная контрольная сборка изделия из деталей данной партии, что является дополнительной проверкой геометрических параметров деталей и, как следствие, гарантирует отсутствие каких-либо проблем при дальнейшей сборке наших изделий.
По окончанию контрольной сборки, инженер по качеству еще раз дополнительно проверив и оценив собранный образец, подпишет акт контрольной сборки и даст разрешение на упаковку и отгрузку данной партии мебели.
Все это мы делаем для того, чтобы Вы были на 100% удовлетворены нашей мебелью, когда она станет частью Вашего дома.

Поролон, пенополиуретан или ППУ что лучше?

Интересно, что когда покупатели мягкой мебели интересуются, какой наполнитель применялся при изготовлении мебели и произносятся слова поролон, пенополиуретан или ППУ, они даже и не подозревают, что речь идет, на самом деле, об одном и том же материале. Только названия у него разные. История простая. В СССР, создавая мягкую мебель, использовали в качестве наполнителя зарубежный материал пенополиуретан. А вот фирма, которая его поставляла, имела название Porolon. Так и возникла подмена понятий. В дальнейшем на всей территории страны стали использовать название поролон в качестве основного. ППУ это аббревиатура обозначает пенополиуриетан. Мы используем высококачественный ППУ.

Кожзам и экокожа что лучше?

ЭКОКОЖА –  это новый высокотехнологичный материал, который появился относительно недавно, это определенно  кожа будущего. Это особый вид кожзаменителя, который по некоторым параметрам превосходит натуральную кожу. Для изготовления экокожи используют целлюлозу, а снаружи делают полиуретановое покрытие. Экокожа – это ткань с полиуретановой пропиткой, в то время как определение кожзама звучит как «листы из ПВХ, армированные тканью». По потребительским свойствам экокожа не только приближается к натуральной, но и часто превосходит ее.

Современный кожзаменитель – это полимерное плёночное покрытие, в данном случае поливинилхлорид,  нанесённый, как правило, на тканевое полотно. Внешне покрытие имитирует и внешне похоже на натуральную кожу, но по более низкой цене и эксплуатационным характеристикам. Всегда выбирайте экокожу. Мы используем обивку по желанию заказчика – в наличии есть образцы любого из этих материалов.

Как выбрать механизм трансформации дивана?

Современные диваны хорошо справляются с задачей по организации спального места. Благодаря такой опции как трансформация, можно сэкономить пространство в жилом помещении и обеспечить комфортные условия для сна. Механизмы трансформации бывают:  раскладные, разворотные, выкатывающиеся и выдвигающиеся. Что бы выбрать механизм нужно задать себе несколько вопросов:

  • Как часто механизм будет использоваться? Каждый день или время от времени. Некоторые механизмы раскладывания диванов откровенно непригодны для ежедневного использования, а потому их даже называют просто «гостевыми» механизмами.
  • Оценить площадь комнаты, где будет стоять диван. Для каждого механизма нужна разная площадь. Зачастую для прохода остается совсем немного места.
  • Нужен ли вам бельевой ящик для хранения? Не все диваны имеют ящик для белья, в некоторых просто невозможно его организовать.
  • Попробуйте самостоятельно разложить и собрать диван.

При выборе механизма трансформации наши менеджеры, помогут сделать правильный выбор.